Заполните поля и нажмите кнопку "Отправить запрос"

Автоматизированная система для работы с обращениями в Twitter

Основная задача системы: обеспечение автоматизированной работы с обращениями в Twitter: отслеживание упоминаний, формирование задач с назначением исполнителя, вывод статистики с экспортом в xls.
Платформа представляет собой систему, предназначенную для обработки онлайн-обращений, которые формируются из социальной сети Twitter, и включает функционал, который позволяет:
Сортировать и группировать онлайн-обращения с помощью гибких и настраиваемых фильтров
Создавать задачи, назначать исполнителей, указывая критерий важности, срок исполнения, местоположение, внутреннее пояснительное сообщение исполнителю и др.
Отвечать на обращения из интерфейса пользователя, возвращать задачи, перенаправлять, закрывать задачи
Контролировать подготовку ответов на онлайн-обращения и закрытие задач
Производить мониторинг и формировать статистику работы ответственных аккаунтов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Система включает в себя следующие функциональные модули:
Модуль авторизации в системе


Модуль контроля исполнения онлайн-обращений


Модуль формирования статистики работы в системе


Модуль мониторинга онлайн-обращений


Модуль реализации ролевой модели


Модуль взаимодействия с социальной сетью Twitter


РАЗДЕЛЫ СИСТЕМЫ

Таким образом, автоматизированная система для работы с обращениями в Twitter состоит из шести разделов:
    Администрирование
    Создание пользователей и управление их правами, создание организаций.
    Рабочий стол
    Создание нескольких рабочих столов с неограниченным количеством настраиваемых колонок.
    Helpdesk
    Отработка задач в конкретных списках с задачами с помощью автоматизированных кнопок.
    Статистика
    Формирование отчетов и графиков с возможностью выбора периода или даты, выгрузка отчетов в xls.
    Справочник аккаунтов
    Заведение и просмотр справочника аккаунтов Twitter со всей необходимой информацией.
    Поиск по авторам обращений
    Поиск всех созданных ранее задач по обращениям конкретного автора.
    А ТАКЖЕ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗОВАНЫ:

    • Дополнительный контроль просроченных задач (уведомления о просрочке, наличие соответствующего индикатора в списках с задачами для их фильтрации по данному критерию);
    • Согласование закрытия задачи с написанием проекта ответа;
    • Просмотр краткой истории работы над задачей, а также подробной хронологии изменений характеристик задачи;
    • Привязка к учетной записи в системе до 3-х аккаунтов Twitter с выбором, от какой необходимо отправить сообщение;
    • Уведомления в системе и на почту по конкретным событиям, а также их персональная настройка;
    • Интуитивная карточка задачи с акцентами на самом главном;
    • Адаптивная версия для удобной работы на планшетных и мобильных устройствах.

      По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

      E-mail: info@custom-it.ru
      Телефон: +7 (846) 990 37 66