Заполните поля и нажмите кнопку "Отправить запрос"
Заказчик: Компания по предоставлению ИТ услуг

Комплексная автоматизация
с использованием Битрикс24

Разработанное решение позволяет работникам компании вести учет выполняемых задач. Руководство компании всегда видит какие задачи находятся на исполнении, какие уже выполнены, а какие просрочены. Сложные задачи можно обсуждать в комментариях.
Для работы с клиентами разработан личный кабинет, через который они направляют заявки и отслеживают результаты их выполнения.
Предпосылки для внедрения
Отсутствие учета выполняемых задач и поручений
Потеря результатов исполнения задач и поручений
Потеря задач при передаче между сотрудниками
Отсутствие сквозной статистики и отчетов
Отсутствие оперативного доступа к задачам и отчетам
Потребность в оперативном взаимодействии с клиентами
Этапы внедрения
1
Анализ бизнес-процессов
В первую очередь мы изучаем действующие бизнес-процессы и организационную структуру вашей компании, затем готовим предложения по оптимизации работы.
2
Подготовка паспорта сервисов
Собираем требования и детально описываем бизнес-процессы.
3
Настройка и внедрение платформы
Производим настройку ролевой модели пользователей, автоматизируем бизнес-процессы, дорабатываем функционал платформы.
4
Использование в работе
Проводим обучение пользователей, передаем инструкции и консультируем в процессе работы с платформой
Интерфейс рабочей области Битрикс24
РЕАЛИЗАЦИЯ
В рамках первого этапа реализации проекта был проведен системный анализ бизнес-процессов заказчика. В результате данной работы были подготовлены следующие документы:
  • частное техническое задание;
  • схемы бизнес процессов;
  • описание ролевой модели;
  • матрица полномочий.
На следующем этапе проводилось проектирование платформы. В качестве основы была выбрана платформа Битрикс24. Использование платформы позволило быстро настраивать и корректировать бизнес-процессы.

В дополнении к платформе был разработан модуль личного кабинета клиента, который интегрирован с Битрикс24. Через личный кабинет клиент может заключить договор и подписать его электронной подписью. После подписания договора в электронном виде, клиент может направлять заявки на обслуживание ИТ инфраструктуры, а также обращаться в службу технической поддержки. Все взаимодействие осуществляется удаленно, в электронной форме
Интерфейс мобильного приложения Битрикс24
РЕЗУЛЬТАТ
Разработанная система позволила автоматизировать внутренние процессы заказчика, а также обеспечивать взаимодействие с клиентами в соответствии с поставленной задачей, а также предоставила возможность для быстрого запуска новых бизнес-процессов.
Весь функционал доступен в мобильных приложениях для IOS и Android.
Если в вашей компании есть задачи связанные с автоматизацией бизнес-процессов, мы поможем подобрать оптимальное решение.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@custom-it.ru
Телефон: +7 (846) 990 37 66