Заполните поля и нажмите кнопку "Отправить запрос"
Заказчик: производитель эектротехнического оборудования - Электрощит-самара

Платформа автоматизации бизнес процессов

Платформа обеспечивает быстрое изменение уже реализованных схем согласования и запуск новых. В связи с частыми изменениями в бизнес-процессах компании, платформа имеет визуальный редактор, который позволяет изменять маршрут согласований. Веб интерфейс системы адаптирован под различные устройства, в том числе планшеты и смартфоны. Для руководителей, которые согласуют документы, разработано мобильное приложение для устройств под управлением iOS и Android.
Предпосылки для внедрения
Увеличенные сроки согласования документов
Отсутствие учета документов, версий и принятых решений
Отсутствие оперативного мониторинга текущих статусов согласований
Отсутствие статистики и отчетов
Этапы внедрения
1
Анализ бизнес-процессов
В первую очередь, мы изучаем действующие бизнес-процессы и организационную структуру вашей компании, затем готовим предложения по оптимизации работы.
2
Подготовка паспорта процесса
Фиксируем оптимизированный бизнес-процесс по нотации BPMN 2.0.
3
Настройка платформы
Производим настройку ролевой модели пользователей, автоматизируем бизнес-процессы, дорабатываем функционал платформы.
4
Использование в работе
Проводим обучение пользователей, передаем инструкции и консультируем в процессе работы с платформой.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В рамках первого этапа реализации проекта был проведен системный анализ бизнес-процессов заказчика. В результате данной работы были подготовлены следующие документы:
  • частное техническое задание;
  • схемы бизнес процессов по стандарту BPMN 2.0;
  • описание ролевой модели;
  • матрица полномочий.
На следующем этапе проводилось проектирование платформы. В качестве основы была выбрана микросервисная архитектура и система управления бизнес-процессами (BPMS).

Стек используемых технологий:
  • Java
  • PostgreSQL
  • Camunda BPMS
  • VueJS
  • Apache Cordova

Использование BPMS платформы позволило быстро настраивать и корректировать бизнес-процессы. Так же было реализовано требование заказчика по использованию в качестве источника данных для запуска согласования - excel файлов. Файлы "парсятся" (распознаются и сохраняются в базу данных), а полученная информация отображается пользователям в зависимости от прав доступа. Разработка платформы велась в строгом соответствии с частным техническим заданием, что позволило выполнить работу в срок (3 месяца).
РЕЗУЛЬТАТ
Разработанная платформа позволила автоматизировать бизнес-процессы заказчика в соответствии с поставленной задачей, а так же предоставила возможность для быстрого запуска новых бизнес-процессов. Интерфейс системы реализован на русском и английском языках. Для удобства работы использована система нотификаций, которая уведомляет пользователей на электронную почту, в интерфейс системы, а так же через push-уведомления в мобильные приложения (IOS и Android).
Если в вашей компании есть задачи связанные с автоматизацией бизнес-процессов, мы поможем подобрать оптимальное решение.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@custom-it.ru
Телефон: +7 (846) 990 37 66